Иматра в октябре

24.10.2010

В субботу вновь ездил в Финляндию, в город Иматру. Октябрь для поездок в Иматру не самый хороший месяц. Трудно подгадать с погодой. В поездку я собирался 2 недели - в первую субботу шел сильный дождь. Во вторую мне повезло - было просто пасмурно. Но это все в Питере. Как только мы выехали в 7.30 утра и пересекли городскую черту, на наш автобус обрушился сначала сильный ливень, затем снег. Проехав километров 5, тучи рассеялись и выглянуло осеннее солнце.

Российскую границу прошли достаточно быстро,  за час. Финскую еще быстрее. До Иматры от Светогорска минут 10 езды, поэтому историческую справку о городе гид (Елена Васильевна) нам рассказала пока мы стояли на границе. Дальше тех кто хотел погулять по городу высадили на торговой площади, остальных повезли за рыбой и в аквапарк.

Купить то, зачем я приехал мне не удалось, выбор в Иматре (в центре) очень скудный. За мылами и шампунями лучше сразу идти (ехать) в Призму в другой части города. Поэтому, перекусив, я отправился по улице Lappeentie по в надежде дойти до Сайменского озера

Где-то за городом

Пройдя километров 4-5 вышел на развязку, ведущую в Лапеенранту, до озера оставалось километра 2-3. Тут выяснилось, что до отправления автобуса остается 60 минут и в срочном порядке пришлось ретироваться.

Поворот на Лаппеенранту

Дорога обратно была с горки, поэтому я дошел до торговой площади Иматры за полчаса. Народ уже стал подтягиваться к автобусу, а я подтянулся к кафешке "Euro Kebab", рядом с которой ловилась бесплатная Wi-Fi сеть "Wlan AP". Сделав пару звонков домой, я побрел к автобусу, который также быстро довез нас обратно в Санкт-Петербург.

На последок несколько фотографий золотой осени в Иматре:

Нажав на соответствующий значок, Вы можете добавить эту заметку к себе на страничку в социальной сети

Если же вы хотите первыми узнавать о выходе моих новых статей, то можете заполнить следующую форму, вписав туда адрес своего электронного ящика: