Личный кабинет Билайн

26.04.2010

Завершает цикл статей про личные кабинеты сотовых операторов - обзор личного кабинета Билайн. 

Для доступа к кабинету нужно ввести логин и пароль. Чтобы их получить, вам необходимо отправить набрать специальный номер: *110*9# и нажать кнопку "Вызов". В ответ Вам придет смс-сообщение с логином и паролем. 

Вводим полученные авторизационные данные и видим, что Вам предлагают сразу сменить пароль. Меняем на что-либо запоминающееся (латинскими буквами).

Поменяли пароль и попадаем на главную страницу личного кабинета Билайна. Что мы видим:

  • Свой номер телефона
  • Свой тарифный план Билайна
  • Сумму на баллансе
  • Телефонные лимиты, если есть
  • Состояние номера - активен или заблокировать.

Чуть ниже указана информация о Вашем контракте, как-то ФИО, номер договора, ваш адрес и контактный телефон.

В разделе "Управление услугами" Вы можете выбрать или отключить дополнительные услуги Билайна. Можно, например, отключить передачу СМС и ваш ребенок не сможет отправлять смс-ки на платные и вообще все номера.

В разделе "Финансовая информация" можно заказать детализацию звонков (вызовов) за определенный период, причем, чем больше период, тем дороже услуга.

Также в "Финансовой информации" Вы можете посмотреть свои балансы Билайн, как-то Основной баланс, Бесплатные секунды, Бесплатные СМС, бонус-баланс и др.

Как и остальных сотовых операторов, в личном кабинете Билайна есть "Архив запросов" - т.е. журнал работы в личном кабинете, где вы сможете посмотреть когда и кем были произведены изменения.

Итак, набираем интернет-адрес сайта https://uslugi.beeline.ru и попадаем в свой личный кабинет

 
Нажав на соответствующий значок, Вы можете добавить эту заметку к себе на страничку в социальной сети
 

Если же вы хотите первыми узнавать о выходе моих новых статей, то можете заполнить следующую форму, вписав туда адрес своего электронного ящика:

 

 

© 2016 Дневник хорошего человека
Рейтинг@Mail.ru