Личный кабинет Теле2

22.04.2010

У каждого абонента оператора сотовой связи Теле2 есть свой личный кабинет на сайте tele2.ru. Что дает нам личный кабинет? Посмотрим.

Заходим на tele2.ru

Справа видим надпись "Интернет-обслуживание" - щелкаем по ней

Попадаем на https://www.selfcare.tele2.ru/work.html, где нам предлагают выбрать режим авторизации. Выбираем "получить пароль по смс". Вводим свой номер телефона теле2 и жмем "Далее". Вы должны получить на телефон смс с временным паролем, который будет действовать 1.5 часа.

Жмем "Далее" и снова попадаем на страницу с выбором режима авторизации. Нажимаем на "Вход".

Вводим свой номер телефона и полученный через смс пароль.

Поздравляю - теперь вы зашли в свой личный кабинет теле2. Что можно найти в личном кабинете?

Во первых, информацию об абоненте:

  • ФИО абонента,
  • Статус (активен или неактивен),
  • Свой номер телефон,
  • Свой баланс теле2
  • Свой тарифный план
  • Дату заключения контракта
  • Номер лицевого счета
  • E-mail для связи, если есть

Также в личном кабинете вы можете узнать

  • Справку о балансе, 
  • Справку о тарифном плане с описанием вашего тарифа
  • Сменить тариф теле2 на другой
  • Получить выписку по счету на электронную почту (Данная услуга платная - 15 руб)

Также в личном кабинете вы можете посмотреть статистику платежей за любой период 6 месяцев (бесплатно)

Последнее, что можно сделать в личном кабинете - пополнить баланс карточкой теле2. Для этого заходите в раздел "Пополнение баланса", вводите скрытый код карточки теле2 и деньги приходят на ваш счет.

 
Нажав на соответствующий значок, Вы можете добавить эту заметку к себе на страничку в социальной сети
 

Если же вы хотите первыми узнавать о выходе моих новых статей, то можете заполнить следующую форму, вписав туда адрес своего электронного ящика:

 

Отправить мне личное сообщение можно через форму контактов.

© 2011 Дневник хорошего человека
Рейтинг@Mail.ru