Торгон (Ля Жоретта) - Швейцария

04.09.2011

К содержанию

Утром следующего дня мы поехали на поезде в горы - в местечко под названием Ля Жоретта (La Jorette) неподалеку от деревни Торгон (Torgon). По дороге остановились в городе Лозанна (Lausanne) и отведали лазанью в местном ресторанчике:

Лазанья в Лозанне

Сам город мне жутко не понравился - много иммигрантов, попрошаек, подозрительных личностей на улицах. В обменниках сплошные арабы, у вокзала и в центре - неубранные улицы. Кстати, Лозанна - единственный город в Швейцарии где есть метро.

Откушав, мы поехали дальше к нашей цели - жд станция Эгль (Aigle), что в переводе "орел". Там сели на автобус и через 30 минут доехали до Торгона, т.е. до Жоретты. Дорога проходила через горные перевалы и для меня такой подъем был впервые. Водитель автобуса быстро ехал по узкой горной дороге, которая поворачивала на 180 градусов много раз. Перед поворотами водитель сигналил в пустоту, чтобы его услышали и пропустили встречные машины. Несколько раз закладывало уши от перепада давления как в самолете и всю дорогу укачивало.

Ла Жоретта - небольшой туристический комплекс, состоящий из 5-7 крупных жилых строений и нескольких магазинчиков.

Жоретта
В левом корпусе мы жили

Летом в Ла Жоретту съезжаются велосипедисты, а зимой - лыжники всех мастей. Мы приехали как раз в разгар велосоревнований. Повсюду ездили велосипедисты, из-за них даже на 2 дня закрыли нашу автобусную остановку и нам приходилось спускаться вниз до следующей остановки. Жизнь в Ла Жоретте веселая, много активных молодых и пожилых людей. Есть продуктовый магазин, правда не очень дешевый. Из окна нашей квартиры открывался потрясающий вид на Торгон и долину:

Торгон
Слева Торгон, справа долина

Нажав на соответствующий значок, Вы можете добавить эту заметку к себе на страничку в социальной сети

Если же вы хотите первыми узнавать о выходе моих новых статей, то можете заполнить следующую форму, вписав туда адрес своего электронного ящика: