В Котку на выходные

27.09.2010

В прошлую субботу поехал одним днем в Котку - город на берегу Финского залива в Финляндии. В качестве туроператора снова выбрал Марину-трэвэл - все-таки уже проверенные товарищи. Наш автобус отходил от гостиницы Октябрьская в 6.10 утра. Где-то на полпути до финской границы мы подобрали 5 человек из сломавшегося автобуса фирмы-конкурента. На границу мы приехали пятым или шестым автобусом, в добавок пропустили рейсовый автобус. Ждали более двух часов. Перед нами был двухэтажный автобус с туристами - так его и их досканально проверяли собровцы на предмет каких-то лекарств. Нас также попросили достать и подготовить все имеющиеся лекарства, но проверять их не стали.

В Котку мы приехали к началу второго дня. Да, с финского Котка - означает Орел. Сделали небольшой круг вокруг центра и поехали к музею на набережной. Забрались на крышу, пофотографировались и направились в местный парк SAPOKKA, что переводится как Сапог. В парке очень красиво - это и небольшой водопад и множество цветущих цветов и непонятных растений. Розы там, говорят начинают цвести вместе с подснежниками и отцветают когда выпадает первый снег. Возможно дело в гранитном щите под городом и небольшим радиационным фоном.

На набережной Котки

Исполняет желания

В парке SAPOKKA

После парка нам дали час на прогулку по городу и посещение магазинов. Я лишь успел перекусить в местном кафе и купить пару вещей домой в ТЦ PASAATI. Кстати - в этом ТЦ в подвале есть магазин Alko.

Из-за двоих опоздавших товарищей нам пришлось выехать их Котки на 10 минут позже запланированных, из-за чего наша гидша была сильно растроена и предупреждала, что при повторении такого никого ждать не будет.

Далее мы отправились в сторону местечка Лангинкоски - где император Александр любил отдыхать с семьей. Места дикие, красивые, как на картинах Шишкина.

Тут жил российский император

На обратном пути мы заехали в город Хамина, где погуляли по центральной площади и посмотрели на старинные укрепления и казармы. Домики в Хамине один-в-один как в русских селениях 19 века.

Бывший укреп-район

Золотая осень в Финляндии

На подъезде к границе нас забросили в два магазина - ангар и у-антона. Ассортимент в ангаре скудный, все накидано, прям как в ангаре. Рыбный магазин, говорят торгует очень свежей рыбой, я ограничился бутербродами.

На границе нас поджидал неприятный сюрприз - 6 автобусов впереди и пересменка. Из-за чего мы прошли таможню только к 22-м часам. В Питер мы приехали заполночь и пришлось ловить такси, чтобы добраться до дома. Очень рекомендую такси Шанс.

Нажав на соответствующий значок, Вы можете добавить эту заметку к себе на страничку в социальной сети

Если же вы хотите первыми узнавать о выходе моих новых статей, то можете заполнить следующую форму, вписав туда адрес своего электронного ящика: