В Лаппеенранту в воскресенье

08.06.2010

В минувшиее воскресенье отправился на автобусе на один день в финский в город  Лаппеенранта.

На сайте Марина трэвэл забронировал место в автобусе, и спустя несколько часов пришло письмо с подтверждением и номером автобуса.

Отправление автобуса в Лаппеенранту в Марине-трэвэл в воскресенье в 7-20 от гостиницы "Октябрьская", но автобус подают к 6-50. Лучше придти заранее, чтобы занять понравившееся место.

Стоит все удовольствие 600 рублей - туда и обратно. Путь до пограничного поста "Брусничное" занял около 3-х часов. Ни на русской, ни на финской границе в воскресение очередей не было (для автобусов).

Интересный факт про финскую таможню:

Оказывается пост "Nuijamaa" - центр по подготовке пограничников. И не только финских, но и из других ближних европейских стран. Поэтому на этом  посту очень часто проходят занятия по подготовке новых кадров. И для примеров они могут вызвать кого-нибудь из туристов на углубленный досмотр. Особенно любят досматривать симпатичных девушек.

Тур в Лаппеенранту - преимушественно шоп-тур, т.е. основной упор делается на посещение разлиных магазинов. К тому же Лаппеенранта - очнь маленький город и там мало достопримечательностей.

Первым магазином на нашем пути был рыбный магазин Disa's Fish. Находится он за первым поворотом направо после финского поста. Меня рыба не сильно интересует, поэтому я позавтракал в кафешке, расположенной в этом же магазине.

Следующей остановкой был огромный магазин "Лапландия". Он позиционируется как магазин-склад с весьма демократичными ценами. В основном там покупают продукты и бытовую химию. И в рыбном магазине и в Лапландии на кассе работают русские, поэтому проблем с языком не будет. В Лапландии мы стояли около часа.

Затем мы отправились в сам город Лаппеенранту. Нам рассказали во сколько и откуда нас заберут обратно, напомнили о часовой разнице во времени и рассказали что можно посетить в Лаппенранте.

Из то, что можно посетить - это магазин Антилла и Алко (последний в воскресенье не работает).

В Лаппеенранте очень красивая пристань. Это традиционное место отдыха горожан. В воскресенье там было очень много людей.
На погулять по Лаппеенранте нам дали чуть меньше трех часов, что очень и очень мало. Этого времени хватило на походить по магазину Prizma, дойти до Антиллы, заглянуть в него, спуститься до озера, посидеть в кафе и дойти до песчаных скульптур.

Отправлялись мы в 16-15 от магазина Галерея. Обе таможни также быстро прошли, как и утром. В Сестрорецке нас поджидала небольшая пробка и в Петербург на Черную речку мы приехали к девяти часам. Лучше бы мы пару часов еще по Лаппенранте погуляли.

В общем поездка удалась, чувство отдохнутости было.

Нажав на соответствующий значок, Вы можете добавить эту заметку к себе на страничку в социальной сети

Если же вы хотите первыми узнавать о выходе моих новых статей, то можете заполнить следующую форму, вписав туда адрес своего электронного ящика: