Возврат товара в Ostin

08.11.2011

Хочу поделиться своими впечатлениями о работе администрации магазина Ostin в ТК "Сенная". В этом магазине я купил два свитера (джемпера). В примерочной эти свитера на мне хорошо сидели, а вот дома перед зеркалом  оказалось, что второй свитер неожиданно стал больше на размер и соответственно плохо "сидел". На слежующий день, вооружившись чеком и прикрепив ообратно все бирки я отправился в Ostin сдавать обратно "большой" свитер и вспомнив советские времена уже был готов на ожесточенные переговоры. Однако возврат прошел мирно и очень быстро. Охранница увидев меня входящего в магазин с фирменным пакетом поинтересовалась целью визита и по рации вызвала администратора. Милая девушка пригласила меня за отдельный угол за прилавком, уточнила причину возврата и попросила предоставить чек и паспорт. Т.к. я оплачивал свитер пластиковой картой, то меня попросили предоставить и карточку. Далее я заполнил несколько полей в распечатанном тут же заявлении на возврат и товарной накладной, администратор что-то сделала с моей карточкой и дала чек, подтверждающий, что сумма возврата отправлена мне на карточку и будет там в течение трех дней. Вся процедура заняла порядка пяти минут.

Вот таким отношением к клиентам магазин Ostin на Сенной получил в моем лице нового постоянного покупателя.

 
Нажав на соответствующий значок, Вы можете добавить эту заметку к себе на страничку в социальной сети
 

Если же вы хотите первыми узнавать о выходе моих новых статей, то можете заполнить следующую форму, вписав туда адрес своего электронного ящика:

 

 

© 2016 Дневник хорошего человека
Рейтинг@Mail.ru